Thursday, October 20, 2011

St.Petersburg

Hello everybody!!!

I just came back from my Russian-Moldavian vacations. We had really great time. The weather was nice all the time. Now I am trying to get back to reality. :).
I visit my favorite city in the world – Saint Petersburg. Last time I visit this place 8 years ago and every time when you come back you amazed of beauty and history of Russian Kings place. I will not write a lot. Just enjoy photos. And I wish for everybody – ones in life to visit this place! Enjoy!

My best regards,

Tatyana



Доборго времени суток!Я только вернулась с отпуска. Мне посчастивилось посетить великий Санкт Петербург, ну и родной Кишинев. Нам повезло с погодой и с новым фотоаппаратом (точнее с двумя). Оказивается в 4ре руки можно нащелкать более тысячи фото!Не буду много писать... Просто насладитесь фотографиями и всем желаю хоть раз посетить этот Великий Город!
Удачи,

Татьяна





















6 comments:

  1. так красиво, ощущения как будто сама тоже побывала,
    спасибо за экскурсию,Танечка.
    теперь с новыми силами и запалом жить творить.

    удачи

    ReplyDelete
  2. Spasibo Natasha. Che-to zapal ostalsa gde-to v Pitere :) Priidu v sebya i zaimus' liubimim delom :)

    ReplyDelete
  3. Танюх, классно. Я, вот уже, третий гож порываюсь съездить в Питер и все время не нахожу. Буквально позавчера с кумой говорила, она там живет, звала в гости. Эх, твой пост - это знак, надо решиться.
    А где вы в Молдавии были? Я немного её знаю, я ведь, родом из Бессарабии :)))

    ReplyDelete
  4. Наташа - это ЗНАК! Надо ехать :)! Конечно в белые ночи там интересно мосты разводить. Мы разводили перед отлетом в Канаду... холодновато осенью, но интересно и погодка была то что надо всю поездку. А в Молдавии мы были в Кишиневе. Я родом от туда, там живут мои родители. А ты с какои части?

    ReplyDelete
  5. Я из Белгорода-Днестровского. Знаешь? При Бессарабии - Аккерман.

    ReplyDelete
  6. Конечно знаем. Я в детстве, лето проводила в Пионерском лагере в Сергеевке :). Там рядом Белгород-Днестровскии, еще и крепость там есть? правильно?

    ReplyDelete